Лицо дела

В каком-то ненаучном, но популярном пособии по бизнесу я прочел, что "персональная идентичность" предприятия является эффективным рекламным ходом. Проще говоря, люди больше доверяют тем, кого знают в лицо.

Не знаю уж, насколько это правильный рекламный ход но с удовольствием представляюсь Вам.

Я, являюсь учредителем и руководителем агентства.

Несу ответственность за действия своих сотрудников и информацию, размещаемую на своих ресурсах.

Предприятия и частные лица, услуги которых рекламируются на наших сайтах - это деловые партнеры, с деятельностью которых я знаком лично или знаю об их надежности от своих знакомых. Реклама на ресурсах не продается. Чтобы оказаться здесь предприниматели должны были доказать свою надежность делами.

Что касается объектов аренды, то все данные - это информация из первых рук.

Уоррен Баффет как-то сказал:

"Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы её разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом."

Агентство в целом и я в частности, очень трепетно относимся к репутации. И не променяем наши добрые имена ни на деньги, ни на популярность, ни на что-либо ещё. Каким бы несовременным этот подход ни казался - он честный.

С другими чертами нашей деловой деятельности Вы можете ознакомиться в разделе ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ.